Данная книга для тех, кому всегда найдется, что продать
Сарафанный маркетинг предназначен не только для международных корпораций с большими маркетинговым бюджетом. Идея и практическая информация, которая представлена в этой книге, шикарно подходит как для владеющего не только химчисткой, салоном красоты, рестораном или дантиста, так же и для компании из списка Fortune 500. Также при этом не нужно быть гением маркетинга, ну, или постоянно одетым в черное рекламистом.
А почему, скажете вы? Потому что главное здесь – не сам маркетинг, ну и, конечно же, специалисты по нему. Главное тут это обычные люди и причины, причины по которым эти обычные люди захотят поговорить о вас и ваших идеях.
С данного момента я буду называть все продукты и услуги необычным словом — штуки. Сарафанный маркетинг эффективный для любых продуктов и услуг. По мимо того, он также подходит для ваших идей, целей, благотворительных инициатив, организаций ну и чего угодно – если же вы хотите, чтобы люди о них говорили.
Я очен давно занимаюсь маркетингом, но никогда не имел на него бюджета. И, несмотря на это, я прадвал много штук. Конечно же, все мои успехи наполовину объясняются творческим подходом и на большую часть – общением с множеством людей. Разговаривая ежедневно и ведя друг с другом беседу, я еще не знал, что это и есть сарафанный маркетинг, как мы называем его сегодня.

Какую книгу вы перечитывали не один раз? ФОРУМ