Марк Джеффри "Маркетинг, основанный на данных"

Марк Джеффри «Маркетинг, основанный на данных»

Марк Джеффри «Маркетинг, основанный на данных»

Скачать бесплатно фрагмент книги в формате txt

Жанр книги: Бизнес, Зарубежная деловая литература, Маркетинг, реклама, PR
Автор книги: Джеффри Марк

Теги: увеличение объема продаж, бизнес-процессы, эффективное руководство, маркетинговые стратегии, маркетинговая деятельность, бизнес-издания
Правообладатель: Фербер, Иванов и Манн
Год издания: 2013
Объем книги: стр. — 420, иллюстраций — 101
В бюджете большинства компаний среднего и крупного бизнеса маркетинг чаще всего попадает в раздел статей, которые урезают по соображениям экономии. Большинство руководителей, скорее всего, не прослеживают очевидной взаимосвязи между показателями общего дохода, а также вложениями в маркетинговую политику компании . «Насколько могут повысить продажи проекты продвижения товара ? Назовите реальные цифры» — вот что требуют руководители. И для того, чтобы документально обосновать эффективность своей деятельности, всем маркетологам необходимы реальные, конкретные цифры. А где же взять их? Ведущий авторские курсы, гениальнейший маркетолог Марк Джефри рассказывает нам о путях «измерения эффективности продвижения товара». Произведение автора «Маркетинг который основан на данных…» в 2011 признан одним из самых грамотных руководств по маркетингу Американской Ассоциацией Маркетологов. Марк преподносит весьма очевидные пояснения, каким же образом можно использовать пятнадцать ключевых показателей, для того, чтобы: повысить продажи, в результате анализа маркетинговой деятельности обойти «камни преткновения». Так станьте же грамотным маркетологом, не только добивающемся высоких показателей, но и верно оценивающим эффективность. Попробуйте начать с методики Марка Джеффри.

Скачать PDF за 250 руб. Скачать PDF за 250 руб.
Заказать книгу в твердом переплете за 662 руб. Заказать книгу в твердом переплете за 662 руб.

<? echo $sape->return_links(3); ?>

Какую книгу вы перечитывали не один раз? ФОРУМ